Ответ АвтоВаза на критику XRAY

Ответ АвтоВаза на критику XRAY

21.11.2015 | Новости
IMG_9415   2 недели назад АвтоВаз официально опубликовал фотографии Lada XRay, после чего в интернете посыпалась волна критики на автомобиль. Главный инженер Олег Груненков, отвечающий за создание кроссовера, прокомментировал основные аргументы критиков.       Интернет-пользователи критиковали автомобиль за то, что он не был похож на яркий концепт, показанный год назад на презентации в московском автосалоне. Больше всего критиков смутило:
  • Неполный привод;
  • Барабанные тормоза;
  • Непропорциональные колеса;
  • Дизайн задних фонарей.
  Олег Груненков дал комментарии по каждому из пунктов.  

Неполный привод

Версия с полным приводом будет выпущена, но к ее производству планируется приступить после того, как неполноприводная версия поступит в продажу.  

Барабанные тормоза

С учетом российских реалий, автомобиль приходится разрабатывать под суровые условия окружающей среды: снег, реагенты, грязь, пыль. Барабанные тормоза ведут себя не так капризно, как дисковые. Тем не менее, в будущем планируются специальные версии автомобиля с дисковыми тормозами.  

Непропорциональные колеса

Наши инженеры определили размерность колеса в 16 дюймов как наиболее оптимальным с точки зрения ездовых качеств: проходимости и управляемости. Мы хотим сделать автомобиль таким, чтобы на нем можно было уверенно преодолевать различные препятствия. Также, шина колеса достаточно высокая и обладает хорошими внедорожными характеристиками, поэтому авто может эксплуатироваться и на грунтовом покрытии.  

Дизайн задних фонарей

В качестве задних фонарей рассматривалось несколько вариантов. Выбранные нами фонари наиболее оптималены с точки зрения геометрии и стоимости.   Благодарим Олега за комментарии на критику автомобиля, которая появилась после официальной презентации внешнего вида Lada XRay.



2 комментария

  1. Дима Малинин

    зачем заботить о большей проходимости и преодолению препятствий на автомобиле без полного привода? обращение внимание на критику коррекцией качеств привело к повышенному спросу, а ответ на критику это хз что. ведь меньший спрос не факт что приведет к уровню потребления который обеспечит выход следующих полноприводных моделей, но ничего страшного, ведь в резерве автоваза деньги налогоплательщиков.

  2. георгий

    Прошу назовите величину клиренса и наличие климат- контроля