Lada X Ray 2015-2016 года видео тест драйв

Lada X Ray 2015-2016 года видео тест драйв

17.07.2015 | Новости
lada-xrayМир кроссоверов невероятно огромен и разнообразен. Следуя мировым тенденциям, в эту вселенную вливается и АвтоВАЗ. Чего только стоят Лада Калина Кросс и Ларгус Кросс, которые хоть и не являются полноценными кроссоверами, но все же смогут ухватить свой кусок пирога с этого застолья. Однако сегодня хотелось бы осветить еще одну тему, а именно информацию о Лада X Ray 2015-2016 года. Не нужно гадать, похожа эта модель на кроссовер или нет - она в любом случае понравится публике, так как не похожа ни на одного из своих предшественников. Действительно, ее внешний вид - уникален, если не считать Ладу Веста этого года, которая хоть и отдаленно, но похожа X Ray. Официальные представители производителя сами заявляли, что многие детали для Весты были скопированы с новинки. X Ray - это крайне удачный пример для тех производителей, которые решили строить моду в классе кроссоверов. В любом случае, дизайнеры X Ray справились со своей работой на "ура". Передний вид Lada-XRay-2016 Перед у X Ray выглядит на все 100. Если смотреть на авто исключительно спереди, то сразу сложится впечатления, что перед вами крупный и сильный тяжелоатлет. Но когда взгляд уходит на бок, понимаешь, что это всего лишь удачная иллюзия. В передних тонах отчетливо просматривается буква "Х", которая является частью названия. Отличный вид имеет светооптика в форме четырехугольника. Она сдерживает солидную решетку радиатора, которая создает непередаваемое впечатление массивности и мощи отечественного автомобиля. На фото спереди у X Ray видно бумеранго-образное освещение. Такого не увидишь на предыдущей модели - Ладе Калине Кросс. Все-таки есть прогресс в отечественном машиностроении. Освещение отлично компонует с линиями на бампере. Сам бампер одевается в плотную защиту, которая позволяет машине покорять любые дороги. Lada-XRey Сбоку кроссовер имеет еще больше линейности чем спереди. Когда смотришь на новинку, появляется такое впечатления, как будто сильный вихрь пронесся по авто накладывая слой покраски. Завихрения начинаются с фар и уходят к колесам. Лада X Ray является двух-дверным авто, будь оно еще пониже, можно было бы сказать, что перед нами хэтчбек. Двери у авто имеют не плавные края, а совсем наоборот - острые угловые разрезы. Снизу по основании двери простирается элегантная хромированная линия. Салон авто мог быть и лучше - особенно это касается задних сидений. Пассажиры сзади смогут увидеть далеко не всю проезжую часть, да и комфортно сидеть там сможет не всякий. Однако машина получила в подарок от конструкторов довольно большие диски - немалый дорожный просвет позволяет новинке покорять бездорожье. Lada-Xray2 Задний вид автомобиля стоит отметить отдельно - новинка переплюнет любые кроссоверы мира. Сзади конструкторы сделали козырёк со стильной подсветкой, большой бампер и немалую дверцу багажника. Единственный минус - дверцу разместили немного высоковато, поэтому некоторым будет неудобно грузить вещи в багажник. Задние фары также выполнены весьма непривычно - в форме бумеранга, концы которого заходят на двери багажника и корпус авто. По центру заднего окна, выполненного в темных тонах, нанесен логотип Лады. Сзади и сбоку размещены еще и дополнительные элементы освещения. Лично мое мнение - их стоило бы разместить чуть-чуть ближе к логотипу. Задний бампер авто разделен полукругом, а снизу появляется еще один такой же элемент. Снова таки можно заметить Х. Особого внимания заслуживают выхлопные трубы, которые поместили в элегантные островки и выполнили в форме параллелограмма.   Габаритные размеры лады х рей: - Длина Лады X Ray - 431,5 см. - Колёсная база икс рей - 267,3 см. - Высота авто иксрэй - 162,5 см. - Ширина авто х рей - 182 см. - Дорожный просвет х рэй- 21 см. Плавно перейдем к салону Lada-XRay-2016-salon Если верить фотографиям салона X Ray, то можно сразу понять, что над кроссовером сильно поработали. Интерьер имеет яркий и приятный вид, радует простотой и легкостью деталей, их упорядоченностью. Далеко не все современные авто могут похвастаться таким салоном. Рулевое колесо имеет оббивку и минимальное количество кнопок, выполнено в классической форме для Волжского завода (трезубец). На передней панели тоже нет ничего лишнего - убедитесь сами в этом, просто ознакомьтесь с фотографиями. Все вышесказанное приводит к простому выводу: X Ray имеет слишком мало функций. Однако вывод этот ошибочен - управлении просто осуществляется через сенсорную панель, которая скрывается или поднимается из кожуха. Рычаг переключения скоростей напоминает скорее элемент игровой приставки для аркадных "гоночек" нежели инструмент авто. Только со временем привыкаешь к нему понимая, что такова задумка дизайнеров. Lada-XRay-руль Интерьер Лады X Ray выполнен из качественных материалов - здесь и прочный пластик разных цветов, кожаные сиденья, мини бардачок между пассажиром и водителем. Сидеть в авто действительно комфортно - с мягких кресел не выскользнешь при крутых виражах, а продуманная система вентиляции и отопления сделает путешествие по настоящему удобным. Регулировщик климата расположен на панели водителя. Сами сиденья сильно напоминают гоночные кресла, да и приборная панель имеет крайне стильный внешний вид. Она являет собой компактный щиток, вся информация на который выводится в электронном виде после тщательной обработки компьютером. Багажник авто рассчитан на 408 литров, при сложенных сиденьях - 1570. Эти цифры на порядок выше, чем у последней Лады Калины. Технические характеристики Lada-Xray2-2017 Характеристики Лады X Ray были опубликованы довольно давно. Потенциальным покупателям предлагается 3 вида двигателей: 1. Бензиновый зверек на 1.6 литра с 16 клапанами соответствует стандарту Euro 4. Мощность - 102 лошадки, потребление бензина в городе - 11 литров, на трассе - примерно 7 литров, при смешанном режиме - 8.2 л. 2. Собрат объемом 2 литра и мощностью 135 лошадиных сил. Бензина расходует меньше: 6.5 л. на трассе, 10.3 л. в городе, 7.8 л. при смешанном использовании 3. Дизельный движок на 1.5 литра соответствующий стандарту Euro 4 имеет 8 клапанов 90 лошадок. Бензина ест немного - 5.3 л. в смешанном цикле, 6 литров в городе и 5 на трассе. В сети есть много информации об электродвигателе лады X-Rey на 62 000 Вт. Однако компания не предоставляет официальной информации по этому поводу, хотя вполне вероятно, что Волжский завод все-таки запустит электрический кроссовер. Лада X Ray весит 1393 кг, двигатели набирают 158 или 177 км/час, а дизельный сородич - 156 км/ч. Шести ступенчатая МКПП устанавливается на любую модификацию. Цены на Ладу икс-рэй в России 2015-2016: Много кто считает, что купят новинку только молодые люди. Однако и у взрослой аудитории возникнет интерес к Ладе X Ray, хоть и не сразу. Стоимость автомобиля стартует с цифры в 500 тысяч, Cross-версия - с 600 тысяч. Новинка прошла все тексты, сейчас публике представлено 2 концепта, которые практически являются серийной версией. Безусловно - Лада Гранта постепенно, но уверенно уходит с нашего рынка, хотя в этом году она и получила довольно много усовершенствований и нововведений. Предлогаем вашему вниманию видео обзор лады икс рей, а так же тестдрайв автомобиля X-Ray.



Комментариев: (1)

  1. Владислав

    «Предлогаем вашему вниманию видео обзор лады икс рей, а так же тестдрайв автомобиля X-Ray.»

    Дизельный движок на 1.5 литра соответствующий стандарту Euro 4 имеет 8 клапанов 90 лошадок. Бензина ест немного — 5.3 л. в смешанном цикле, 6 литров в городе и 5 на трассе.

    Вы где таких «писателей» находите????