LADA XRAY история создания



lada_xrayПервый образ автомобиля LADA XRAY предал новое лицо будущим моделям LADA. Он впервые был показан клиентам в 2012 году на известном Московском автосалоне. Через два года спустя на ММАС был представлен новый концепт с таким же названием. Но этот автомобиль уже почти максимально был приближен к серийному образцу, которого выпустят. Одним словом LADA XRAY первого образца предоставляла сам стиль развития автомобилей LADA, а второй образец уже стал воплощением данного стиля в серийном производстве. Концепт данной машины - это переднеприводный хэтчбек, который был разработан компанией "АВТОВАЗ" на основе автомобиля Renault Sandero, но с дизайном собственной разработки. Концепт автомобиля LADA XRAY, показанный на ММАС-2014, был изготовлен в италийском городе Турин. Там был изготовлен и первый образец Лада Икс Рей. Но теперь компания заказала им сразу пять концепт-каров. Они включали в себя по две разработки LADA XRAY и LADA Vesta, и концепт гоночной машины LADA Vesta WTCC. По словам главного дизайнера компании АВТОВАЗ копии XRAY и Vesta были доставлены в Тольятти. Это для того, чтобы сотрудники компании смогли увидеть будущее своей компании. Второй концепт также является шоу-каром. Он сконструирован с помощью показных технологий. Функциональная составляющая была упрощена, а внешность дизайнеры немного подрисовали. Согласно сказанному Стива Маттина, если бы в компании было больше денег, то этот экземпляр мог быть топ-версией. 1 Кроссовер LADA XRAY обладает реальными размерами и габаритами. Имеет полноценный кресла, двери. Но тем самым он не обладает ни одной серийной деталью. Под внешним видом скрывается железный каркас с электромотором и пенопластом. Дизайн оригинальной XRAY сделал Евгений Ткачев. Два года назад он занимался разработкой дизайна концептуальной Лады. Дабы дизайн автомобиля Лада можно было сопоставить бюджету французской платформы проект отдали опытному французу Жульену Друару. Он до этого 11 лет посвятил роботе в дизайнерской студии Renault. Именно он занимается экстерьерами предстоящих новинок. Сотрудники компании АВТОВАЗ получив платформу старались сделать кроссовер LADA XRAY дешевле за Sandero. Французы с этим были не согласны. По итогам роботы в автомобиле XRAY сложно обнаружить французский Логан. Подвеска, моторный щит, пол, задний диван не учитывая малейших изменений французские. Есть отличия в стойках крыши и оконных рамках. Что касается руля, приборов, то они в Лады будут своими. Серия будет выпускаться с интерьером над которым работал Николай Суслов. В компании АВТОВАЗ планируют выпускать целую линию машин под названием LADA XRAY. Данный хэтчбек в серийное производство пойдет по ожиданиям где то в 2015 году. За ним планируется выпустить полноприводный кроссовер XRAY Cross. По предположениям XRAY будет иметь французские моторы и еще механическую коробку передач. Для лучшей роботы дизайнеры компании летают в Бухарест, где как известно находится офис компании Dacia. Благодаря французским технологиям можно гораздо снизить затраты на ресурсы. Новый концепт LADA XRAY, как и его образец 2012 года был создан в студии Vercarmodel с использованием бутафорских элементов и новых деталей интерьера. К металлическому каркасу крепят пенопластовые болванки. Потом на станках от нее отсекают все ненужное. После этого создаю внутреннюю область машины, куда со временем будут установлены сидения, приборная панель и другие детали. В макет еще добавляют плексигласовые стекла. Под капотом даная ставится электромотор в комплекте с механической коробкой передач. Данный двигатель работает от обычных аккумуляторов, расположенных в моторном отсеке. Кресла создают из материалов что будут в оригинальных сидениях. Передняя панель авто создается из специальной модельной пены, которую нанесут на фанеру. Сверху панель может быть покрыта или кожей или заменяющей пластик пленкой. Благодаря таким технологиям сотрудники компании АВТОВАЗ создавали как первую модель LADA XRAY так и вторую. Все это в сочетании дает себе понять истинный внешне модели автомобиля LADA XRAY, который со временем станет на серийное производство на заводе в Тольятти. И как данная модель зарекомендует себя перед настоящими клиентами компании и любителями Лада нам покажет только время.